Присоединяйтесь к нам на Facebook:

  • Facebook Medlinesoft

​+7 (495)  933-95-17 доб.109

​​

info@medlinesoft.ru

Политика конфиденциальности сайта

Copyright © ​ООО "Медлайнсофт", 2010-2019

Комплексная автоматизация службы медицинской помощи на дому

Интеграция с МИС, телемедицинской системой, лабораторией и аптекой для предоставления пациенту полного спектра услуг

МЕДТЕРА Доктор на дом

 

«МЕДТЕРА Доктор на дом» с использованием планшетов позволяет автоматизировать процессы организации помощи на дому и повысить их эффективность.


Ваш клиент через приложение на мобильном телефоне самостоятельно выбирает необходимого врача (диагностику, анализ или услуги патронажа) и получает доступную медицинскую помощь.

 

Для чего нужна автоматизация процесса оказания помощи на дому?
 

  • Прием и распределение вызовов на дом в дистанционном режиме

  • Снижение трудоемкости работы персонала при электронном обмене данными, заполнении первичной документации и отчетности

  • Повышение оперативности, качества и контроля выполнения посещений на дому

  • Оптимизация загрузки врача и создание возможности для интенсивного наращивания объемов по услугам помощи на дому

  • Подготовка управленческой отчетности (ключевые показатели эффективности, время в пути, ожидание врача пациентом и другие необходимые данные)

  • Подготовка оперативной отчетности (перечень вызовов, в т.ч. по форме 031/У, персональные отчеты по специалистам) и ежедневных сводок для руководства


Внедрение цифровых сервисов позволяет отойти от бумажной волокиты, разгружает call-центры и уменьшает затраты на их содержание.


Какие организации используют сервис «Доктор на дом»
 

  • Клиники, оказывающие помощь на дому своим пациентам, в том числе по программам ДМС

  • Специализированные службы помощи на дому

  • Страховые компании


Структура решения

  • Мобильное рабочее место врача

  • АРМ оператора

  • АРМ руководителя

  • Консоль администратора

  • Клиентское мобильное приложение по вызову врача на дом (личный кабинет)

 

Основные возможности
 

  • Регистрация заявок

  • Подбор и назначение врача с учетом геолокации

  • Ведение расписания

  • Оплата и контроль платежей

  • Протоколы осмотров и назначений

  • Контроль работы операторов

  • Контроль загрузки выездных врачей

  • Отчетность


Все изменения по вызову отображаются онлайн в web-приложении оператора, который может предложить дополнительные медицинские услуги пациенту.