Что важно для пациентов клиники, использующих мобильные приложения? В первую очередь, персонализированные решения, быстрые способы оплаты и возможности покупки пакетов услуг. В совокупности с правильно построенной работой клиники это является залогом, что более 55% пациентов обратятся повторно за телеконсультацией и прочими дистанционными услугами.

«Медтера Телемедицина» предлагает повысить ваши продажи и подключить модуль «Магазин продуктов».
Новая функциональность позволяет пациенту в отдельном разделе просмотреть и выбрать для себя или своих близких необходимые услуги или комплексные программы обслуживания из предложенных клиникой и сразу же оплатить их.
При этом реализована возможность размещения в личном кабинете пациента двух списков:
Полный список продуктов;
Рекомендуемые продукты (персональные предложения).
Под «продуктом» подразумеваются:
программы годового обслуживания пациентов;
комплексные и консультационные программы, в том числе с диагностикой организма;
курсы лечения, наблюдения в реабилитационный и послереабилитационный период, ведения беременности и другие;
ко-брендинговые предложения и предложения для кросс-продажи.
Теперь «Медтера Телемедицина» позволяет клиникам создавать, просматривать и редактировать свои продукты (название, описание, условия обслуживания, категории продукта и т.п.), добавлять изображения, настраивать их видимость для пациентов. Телемедицинское решение компании «Медлайнсофт» также может интегрироваться с МИС и забирать оттуда сведения о продуктах через API.
Новые возможности нашей системы позволяют использующим её медицинским организациям дополнительно увеличить доход, повысить лояльность и укрепить связь между пациентом и клиникой.
Задать свои вопросы по программному продукту «Медтера.Телемедицина» Вы можете по e-mail sale@medlinesoft.ru или телефону +7 (495) 933-95-17 доб.109.