Новые способы общения с пациентом и управления расписанием врача

Продолжаем рассказывать о новом функционале платформы «Медтера Телемедицина». В начале лета доработан и улучшен путь пациента с момента авторизации в сервисе. Есть и новинки в личных кабинетах врача и администратора. Коротко об изменениях в интерфейсах:


Пациент


С июня клиника может оставлять пациенту приветственное сообщение на экране авторизации (вход и регистрация в сервисе). Уведомление получат как новые, так и постоянные пациенты. Эту опцию можно использовать не только для приветствия, но и в маркетинговых целях: сообщить об акции, предложить новый продукт или услугу.



Администратор


Администратор клиники получил возможность отправлять пациенту push-уведомление, СМС или e-mail. Это поможет быстрее и проще решать любые возникающие вопросы без необходимости беспокоить пациента звонком и сэкономить на колл-центре и телефонной связи. Вдобавок в личном кабинете пациента появятся ссылки на аккаунты клиники в социальных сетях – а значит, еще больше новостей клиники прямо под рукой.



Врач


Уже летом врач сможет сам составлять свое расписание в личном кабинете и записывать пациента в свободные окна, если администрация предоставит ему такую возможность. Это удобно для работы с:


● внештатными специалистами;

● врачами, которые самостоятельно ведут расписание;

● немедицинскими сотрудниками (психологами, юристами, специалистами техподдержки, работниками колл-центра);

● приглашенными врачами-«звездами», которые консультируют в клинике время от времени.