Для наших партнеров и клиентов мы продолжаем рассказывать о новом функционале платформы «Медтера Теледицина».
В августе появилась возможность через административную панель настраивать для пациентов различные очереди, включая описание и добавление иконок.
Теперь пациент может не только оперативно получить консультацию у дежурного врача-терапевта или педиатра, но и обратиться к:
медицинскому консьержу;
дежурному врачу-специалисту (например, «дежурный врач-онколог»);
администратору клиники;
специалисту по техническим вопросам.

Для этого пациенту нужно просто начать консультацию в настроенной клиникой очереди и дождаться ответа специалиста.
Расширенная функциональность позволяет клиникам:
Увеличить процент повторных продаж - перенаправить пациентов на телемедицинские консультации к врачам-специалистам по расписанию, на очные приемы или на диагностику в клинику, предложить дополнительные услуги и программы обслуживания;
Повысить удовлетворенность клиентов и инициировать положительные отзывы
Повысить качество услуг.
Решение «Медтера Телемедицина» предназначено для проведения онлайн-консультаций в формате «врач-пациент», дистанционного мониторинга состояния здоровья, организации дополнительного канала продаж и непрерывного взаимодействия с пациентами.