Помогаем клиникам улучшить взаимодействие с пациентами

Для наших партнеров и клиентов мы продолжаем рассказывать о новом функционале платформы «Медтера Теледицина».

В августе появилась возможность через административную панель настраивать для пациентов различные очереди, включая описание и добавление иконок.


Теперь пациент может не только оперативно получить консультацию у дежурного врача-терапевта или педиатра, но и обратиться к:

  • медицинскому консьержу;

  • дежурному врачу-специалисту (например, «дежурный врач-онколог»);

  • администратору клиники;

  • специалисту по техническим вопросам.

Для этого пациенту нужно просто начать консультацию в настроенной клиникой очереди и дождаться ответа специалиста.

Расширенная функциональность позволяет клиникам:

  • Увеличить процент повторных продаж - перенаправить пациентов на телемедицинские консультации к врачам-специалистам по расписанию, на очные приемы или на диагностику в клинику, предложить дополнительные услуги и программы обслуживания;

  • Повысить удовлетворенность клиентов и инициировать положительные отзывы

  • Повысить качество услуг.


Решение «Медтера Телемедицина» предназначено для проведения онлайн-консультаций в формате «врач-пациент», дистанционного мониторинга состояния здоровья, организации дополнительного канала продаж и непрерывного взаимодействия с пациентами.

Diasoft Framework Community

Резидент инновационного центра «Сколково»

Политика конфиденциальности сайта

Copyright © ​ООО "Медлайнсофт", 2010-2020

  • Facebook Medlinesoft