Присоединяйтесь к нам на Facebook:

  • Facebook Medlinesoft

​+7 (495)  933-95-17 доб.109

​​

info@medlinesoft.ru

Политика конфиденциальности сайта

Copyright © ​ООО "Медлайнсофт", 2010-2019

Современные телемедицинские технологии для современных организаций

Двусторонние мобильные приложения сокращают расстояние между коллегами, партнерами и клиентами и дают возможность обмена и хранения данных через интеграцию с любыми системами

МЕДТЕРА Телемедицина

 

Информационные технологии стремительно проникают во все сферы нашей жизни. Цифровая медицина уже сегодня позволяет удаленно записаться на прием к врачу,  быстро получить расшифровку анализов, организовать телеконсилиум.


Высокие требования предъявляются к скорости получения и обработки медицинской информации, принятия решения врачом и самим пациентом. Люди стремятся к заботе о здоровье и хотят получать быструю и качественную медицинскую помощь в любом месте и в удобное для них время.
 
Единая защищенная технологическая платформа «МЕДТЕРА Телемедицина» позволяет  предоставить пациентам высококвалифицированную, доступную и недорогую медицинскую помощь, интегрировать и подключать базовые телемедицинские сервисы.
 
«МЕДТЕРА Телемедицина» - единое информационное пространство для удаленного взаимодействия медицинских служб с пациентами и учреждениями. Решение построено на специализированной платформе «МЕДТЕРА», которая успешно применяется в организациях здравоохранения в масштабах крупнейших регионов РФ и полностью наследует ее технологические преимущества.

Телемедицинские решения помогают

МЕДИЦИНСКИМ КЛИНИКАМ И ЛАБОРАТОРИЯМ

  • Привлекать и возвращать пациентов на прием к врачу, увеличивать их лояльность

  • Повышать средний чек медицинской организации

  • Создавать маркетинговые инструменты

БАНКАМ И СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ

  • Снизить расходы на застрахованного пациента

  • Привлечь новых клиентов для ДМС за счет расширения портфеля услуг

  • Получать дополнительную прибыль от комиссии за оплату услуг банковскими картами и комиссию от продажи телеконсультаций

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ

  • Уменьшить расходы на медицинские осмотры водителей и других транспортных специалистов

  • Снизить аварийность на дорогах и повысить безопасность движения за счет мониторинга состояния здоровья водителей на рейсе

АПТЕКАМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ

  • Интегрировать свои интернет-сервисы по обработке заказов клиентов в контур с врачами и клиниками

  • Увеличить продажи и средний чек от продаж по рецептам от врача

  • Фармацевтическим компаниям помогаем наладить канал коммуникаций с фармацевтами, врачами и пациентами

Структура решения

 

  • АРМ врача для дистанционной медицины

    • Автоматизированные рабочие места для врачей, интегрированные с МИС.

  • Мобильное приложение для пациента  (web, Android, iOS)

    • Включает личный кабинет с иЭМК (интегрированной электронной медицинской картой) и электронным дневником здоровья.

  • Кабинет администратора

 

Возможности «МЕДТЕРА Телемедицина»

  • Проведение аудио- и видео-консультаций с пациентами.

  • Сбор анамнеза перед консультацией при помощи Symptom Checker.

  • Биомониторинг пациентов с использованием персональных датчиков или ведения персональных дневников здоровья.

  • Анализ динамики состояния здоровья пациента и корректировка курса лечения.

  • Централизованный сбор и обмен медицинской информацией.

  • Проведение телеконсилиумов с привлечением сторонних экспертов, получение второго мнения, консультаций узкопрофильных медицинских специалистов.

 

Архитектура решения позволяет расширять базовую функциональность в соответствии с бизнес-процессами заказчика. Использование «МЕДТЕРА Телемедицина»  может позволить предложить пациентам такие услуги, как:

  • поддержка оборота электронных рецептов в рамках телеконсультаций;

  • формирование и исполнения аптечных заказов по выписанным рецептам;

  • обработка данных лабораторных исследований.

 

К отличительным особенностям платформы можно отнести её взаимодействие с используемой в клинике медицинской информационной системой (МИС) в части ведения расписания, идентификации пациентов, ведения медицинской карты пациента и оплаты услуг.

 

Преимущества для пациента
 

  • Применение «МЕДТЕРА Телемедицина» позволяет пациенту:

  • создать мобильный личный кабинет пациента;

  • записаться и получить телемедицинскую консультацию  дежурного врача или узкого специалиста в рамках действующего расписания клиники;

  • проводить онлайн-консультации в удобном формате - видео, аудио, или режиме чата;

  • узнать, что делать в экстренной ситуации;

  • организовывать мгновенный обмен медицинскими данными и их расшифровкой в процессе телеконсультации;

  • собирать и обрабатывать статистические, агрегированные и интегрированные показатели жизнедеятельности пациентов (ЧСС, артериального давления, сахара крови, массы и температуры тела), полученных с помощью медицинских датчиков;

  • аккумулировать и хранить в электронной медицинской карте пациента медицинскую информацию о его состоянии и историю его обращений;

  • получать заключения, назначения и рекомендации врача по лечению, а также рекомендации по назначенным препаратам;

  • уточнить диагноз и получить второе мнение по любой медицинской проблеме;

  • учитывать финансы по методу единоличного или семейного лицевого счета.

 

Преимущества для бизнеса

  • Выпуск мобильных приложений для пациента под брендом или от имени заказчика, партнер бесплатно получает 2 брендированных мобильных приложения и web-версию для своего сайта.

  • Вся информация о клиентах и врачах медицинской организации остается в защищенном контуре клиники.

  • Готовое телемедицинское решение не требует инвестиций в разработку ПО и быстро окупается.

  • Партнер самостоятельно определяет форму оплаты за использование сервиса: от количества подключенных лицензий или от числа оказанных консультаций.

  • Подключение сервиса с интеграцией в короткие сроки – от 1 до 2 месяцев с момента заключения договора.

  • Управление стоимостью телемедицинских консультаций с возможностью подключить маркетинговые инструменты – промокоды, скидки, рассылки, акции и другие механизмы привлечения пациентов.

  • Расширение клиентской и партнерской базы.