
Современные телемедицинские технологии для современных организаций
Двусторонние мобильные приложения сокращают расстояние между коллегами, партнерами и клиентами и дают возможность обмена и хранения данных через интеграцию с любыми системами
МЕДТЕРА Телемедицина
Информационные технологии стремительно проникают во все сферы нашей жизни. Цифровая медицина уже сегодня позволяет удаленно записаться на прием к врачу, быстро получить расшифровку анализов, организовать телеконсилиум.
Высокие требования предъявляются к скорости получения и обработки медицинской информации, принятия решения врачом и самим пациентом. Люди стремятся к заботе о здоровье и хотят получать быструю и качественную медицинскую помощь в любом месте и в удобное для них время.
Единая защищенная технологическая платформа «МЕДТЕРА Телемедицина» позволяет предоставить пациентам высококвалифицированную, доступную и недорогую медицинскую помощь, интегрировать и подключать базовые телемедицинские сервисы.
«МЕДТЕРА Телемедицина» - единое информационное пространство для удаленного взаимодействия медицинских служб с пациентами и учреждениями. Решение построено на специализированной платформе «МЕДТЕРА», которая успешно применяется в организациях здравоохранения в масштабах крупнейших регионов РФ и полностью наследует ее технологические преимущества. Соответствует:
-
Новому закону о телемедицине от 29.07.2017 № 242-ФЗ
-
Федеральному закону «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ
-
Требованиям закона «О персональных данных» № 152-ФЗ
Телемедицинские решения помогают
Структура решения
-
АРМ врача для дистанционной медицины
-
Автоматизированные рабочие места для врачей, интегрированные с МИС.
-
-
Мобильное приложение для пациента (web, Android, iOS)
-
Включает личный кабинет с иЭМК (интегрированной электронной медицинской картой) и электронным дневником здоровья.
-
-
Кабинет администратора
Возможности «МЕДТЕРА Телемедицина»
-
Проведение аудио- и видео-консультаций с пациентами.
-
Сбор анамнеза перед консультацией при помощи Symptom Checker.
-
Биомониторинг пациентов с использованием персональных датчиков или ведения персональных дневников здоровья.
-
Анализ динамики состояния здоровья пациента и корректировка курса лечения.
-
Централизованный сбор и обмен медицинской информацией.
-
Проведение телеконсилиумов с привлечением сторонних экспертов, получение второго мнения, консультаций узкопрофильных медицинских специалистов.
Архитектура решения позволяет расширять базовую функциональность в соответствии с бизнес-процессами заказчика. Использование «МЕДТЕРА Телемедицина» может позволить предложить пациентам такие услуги, как:
-
поддержка оборота электронных рецептов в рамках телеконсультаций;
-
формирование и исполнения аптечных заказов по выписанным рецептам;
-
обработка данных лабораторных исследований.
К отличительным особенностям платформы можно отнести её взаимодействие с используемой в клинике медицинской информационной системой (МИС) в части ведения расписания, идентификации пациентов, ведения медицинской карты пациента и оплаты услуг.
Преимущества для пациента
-
Применение «МЕДТЕРА Телемедицина» позволяет пациенту:
-
создать мобильный личный кабинет пациента;
-
записаться и получить телемедицинскую консультацию дежурного врача или узкого специалиста в рамках действующего расписания клиники;
-
проводить онлайн-консультации в удобном формате - видео, аудио, или режиме чата;
-
узнать, что делать в экстренной ситуации;
-
организовывать мгновенный обмен медицинскими данными и их расшифровкой в процессе телеконсультации;
-
собирать и обрабатывать статистические, агрегированные и интегрированные показатели жизнедеятельности пациентов (ЧСС, артериального давления, сахара крови, массы и температуры тела), полученных с помощью медицинских датчиков;
-
аккумулировать и хранить в электронной медицинской карте пациента медицинскую информацию о его состоянии и историю его обращений;
-
получать заключения, назначения и рекомендации врача по лечению, а также рекомендации по назначенным препаратам;
-
уточнить диагноз и получить второе мнение по любой медицинской проблеме;
-
учитывать финансы по методу единоличного или семейного лицевого счета.
Преимущества для бизнеса
-
Выпуск мобильных приложений для пациента под брендом или от имени заказчика, партнер бесплатно получает 2 брендированных мобильных приложения и web-версию для своего сайта.
-
Вся информация о клиентах и врачах медицинской организации остается в защищенном контуре клиники.
-
Готовое телемедицинское решение не требует инвестиций в разработку ПО и быстро окупается.
-
Партнер самостоятельно определяет форму оплаты за использование сервиса: от количества подключенных лицензий или от числа оказанных консультаций.
-
Подключение сервиса с интеграцией в короткие сроки – от 1 до 2 месяцев с момента заключения договора.
-
Управление стоимостью телемедицинских консультаций с возможностью подключить маркетинговые инструменты – промокоды, скидки, рассылки, акции и другие механизмы привлечения пациентов.
-
Расширение клиентской и партнерской базы.